KTM 1050 Adventure (2015) — Зачем?
KTM 1050 Adventure (2015) — Зачем?
Австрийцы выпустили новый тур-эндуро: промежуточную модель между 1190 и 990 Adventure. Традиционно он идёт в двух версиях: хардовой на спицованных дисках и более дорожной, с литыми дисками (на фото).
От старшей модели он отличается 43-мм вилкой (вместо 48-мм), отсутствием системы контроля давления в шинах и 95-сильным мотором (вместо 150). А так же, меньшим ценником. Но, не настолько меньшим, чтобы оправдать выпуск «бюджетного Adventure».
Мы, ленивая и саркастичная редакция, бесконечно тепло относимся к мотоциклам КТМ. И не признаём других байков. Но сейчас хочется спросить австрийцев: Зачем?

Ваше сообщение